от
1200 рублей
в месяц!
бухгалтерские услуги и отчетность
бухгалтерские услуги и отчетность
"БизнесКонсалтинг" предлагает Вам и Вашему бизнесу вести бухгалтерию у нас. Мы гарантируем официальный договор, в котором пропишем условия совместной работы и соблюдение нами и Вами всех правовых норм.
Ведение любой компании должно быть организовано руководителем предприятия на высшем уровне
в соответствии с законодательством РФ.
Ведение бухгалтерского учета в г. Ульяновск
Ведение производится бухгалтерией организации. Подразделяется на: ведение штатным бухгалтером, ведение бухгалтерского учета сторонней организацией или на дому неофициально привлеченным сотрудником. В свою очередь оказание услуг привлеченными силами делится на ведение бухгалтерского учета на предприятии у заказчика и фирм в офисе исполнителя.
Основные блоки
Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя несколько основных блоков:
1. Услуги по операциям расчетного счета. К данным операциям относятся оформление платежных поручений по оплате материалов, работ, услуг, подготовка платежных поручений по налогам и сборам, разнесение выписок по расчетному счету, учет поступлений денежных средств от покупателей и заказчиков;
2. Услуги кассовых операций включают оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, журнала регистрации кассовых ордеров, ведение кассовой книги, ведение отчета кассира;
3. Услуги бухгалтерского учета поступления и выбытия товарно-материальных ценностей заключают оформление товарных накладных, приходных ордеров на материалы, расходных ордеров на материалы, накладных требований, инвентаризация товарно-материальных ценностей;
4. Услуги реализации товаров/работ/услуг включают учет товаров, проданных в розницу, подготовка актов выполненных работ, оформление накладных счетов-фактур на реализацию товаров;
5. Услуги по ведению бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов подразумевают учет вложений во внеоборотные активы, принятие к учету основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, инвентаризацию основных средств, амортизацию;
6. Услуги заработной платы подразумевают начисления заработной платы, премий, материальной помощи, расчет отчислений (страховая часть пенсионных отчислений, отчисления в ФФОМС, отчисления на страхование от НС И ВРНЕТР и прочее) и налогов (НДФЛ) с фонда оплаты труда;
7. Организация ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками по учету задолженности дебиторской и кредиторской, учету сроков оплаты по договорам, учету расчетов с подотчетными лицами (сотрудниками организации);
8. Организация капитала предприятия включает формирование уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, учет нераспределенной прибыли и ее распределение, списание непокрытых убытков в период оговоренном в приказе;
9. Организация ведения бухгалтерского учета прямых, косвенных, внереализационных, операционных и прочих расходов по учету материальных затрат непосредственно влияющих на производство и изменяющихся с изменением объемов производства, расходов, которые не зависят от объема производства (заработная плата управленческим работникам, амортизация, аренда помещения, материалы для нужд управления);
10. Ведение бухгалтерского учета на производстве, на предприятии — это учет производственных циклов, начиная с подготовительного, заканчивая испытанием готовой продукции;
11. Ведение налогового учета выручки от производства и реализации товаров/работ/услуг — это ведение учета поступлений по основной деятельности по различным ставкам НДС;
12. Прочих и внереализационных доходов. К прочим и внереализационным доходам относятся проценты от предоставленных займов и кредитов, пени и неустойки по договорам, и прочие поступления, не связанные с производством;
13. Ведение на предприятии, которое занимается переработкой — учет поступления сырья и материалов, его переработки и возврата заказчику;
14. Ведение на складе — складское перемещение, списание, поступление, передача в эксплуатацию, передача в производство, передача в переработку;
15. Бухгалтерский учет документооборота — оказание услуг по архивированию документов. Упрощенная система ведения бухгалтерского учета (при УСН, при ЕНВД) исключает некоторые из вышеперечисленных блоков.
Ведение для всех хозяйствующих субъектов
Упрощенная система ведения бухгалтерского учета подразумевает ведение книги учета доходов и расходов.
В зависимости от организационно-правовой формы предприятия можно выделить ведение бухгалтерского учета ООО, ИП (предпринимателя без образования юридического лица).
ИП имеет определенные особенности, которые упрощают бухгалтерский учет, в частности отсутствия части отчетности. В связи с данными особенностями стоимость ведения бухгалтерского учета ниже, чем у организаций.
Наш центр бухгалтерского сопровождения производит бухгалтерский учет — оказание услуг, осуществляется по договору, который регламентирует порядок предоставления услуг и гарантирует правильное обслуживание фирм.
ИНН 7327052271